#cl

♡ LIFTED ♡

4:34 AM

Почему я решила стать блоггером? На тот момент, когда я создавала свой собственный блог, я понятие не имела, что такое блог. Раньше было понятие, как онлайн-дневник, поэтому я вела его, как некий дневник моих иногда глупых мыслей. В аске слишком часто называют меня "популярный" блоггер, но это не так. Я не могу похвастаться большим количеством подписчиков или же сотрудничествами с крупными магазинами, я и не пытаюсь на самом деле этого и добиться. Прежде всего блог - это некое укрытие для меня, туда я могу высказать всё, там я могу быть с собой. Я не люблю притворяться, тем кем на самом деле не являюсь и с Вами стараюсь быть честной. Поэтому в любом случае всегда будьте верны себе несмотря ни на что. И да, пусть лунная призма всегда будет рядом с нами ♡
И на этой нотке, хочу показать Вам забавный образ  на который меня вдохновил угадайте кто? Сейлор Мун. Это мультфильм моего детства и раннего утра. Я просыпалась ровно в 6 утра, чтобы посмотреть новую серию моего любимого "Fight like a girl". А так же хочу поблагодарить магазин Newchic за потрясающую сумку и кепку ♡゚▽゚♡
WEARING: ♡ CAP AND BAG - NEWCHIC 

XX
Love Asemgul

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Прекрасный образ и на сумке чудный месяц! Очень люблю Сейлор Мун и культуру Японии вообще^^

    ReplyDelete
  2. В последнее время очень полюбила розовый. Каждый раз, когда вижу нежно-розовый цвет, искренне наслаждаюсь :)

    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete
  3. Мне бейсболка очень нравится=))


    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete